Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в Контакте

Вы можете посмотреть расцветки автомобилей, задать вопрос нашему менеджеру, оставить отзыв о нашей компании. 

Контакты

8 9278 921017

8 8482 621017

avtovaz-tlt@mail.ru
График работы автосалона
По будням с 8.00 до 20.00
По выходным с 8.00 до 17.00

 Тольятти, ул. Обводное шоссе

Открыть контакты

Niva Urban

Уже появилась в продаже


Уже в продаже лада Vesta

 

Уже в продаже LADA XRAY

 

Лада Гранта Хэтчбек

 
уже в продаже!

ШЕВРОЛЕ НИВА

Автомобиль ВАЗ Тольятти

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ

ВНИМАНИЕ!

Компания "LADA Тольятти" предлагает пикапы ВИС в Тольятти

продажа пикапов
Пикапы марки ВИС выпускаются в нескольких вариантах для перевозки грузов – открытый бортовой, бортовой с пластиковой надстройкой, изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми), изотермический с холодильной установкой, а также изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 лотков.

АВТОВАЗ изучит мнение российских пользователей о моделях LADA

Опубликовано 26.06.2017

Такую информацию предоставил один из ведущих менеджеров концерна, который курирует вопросы продаж и маркетинга Ян Птачек.

Согласно его утверждению, повышение лояльности пользователей к ВАЗу будет способствовать расширению рынка продаж автомобилей этой марки. С этой целью производятся различные мероприятия, которые направлены на активное вовлечение клиентов и предоставление информации обо всех новинках концерна, а также улучшениях, которые касаются уровня сервиса и обслуживания. Одним из инструментов коммуникаций стали социальные сети. В наиболее популярных из них уже давно функционируют страницы ВАЗ, в которых выкладывается вся самая актуальная информация.

Кроме того, важная роль уделяется обсуждению бренда пользователями социальных сетей. Для получения объективных данных специалисты изучили 5 млн русскоязычных сообщений за февраль 2017 года, в которых обсуждались различные автомобильные бренды.

В результате LADA вошла в ТОП-5 рейтинга самых обсуждаемых русскоязычными пользователями социальных сетей марок автомобилей.