МОДЕЛЬ | КОМПЛЕКТАЦИЯ | ЦЕНА (тыс. руб.) |
21702-40-050 | Лада приора седан. 8 кл, 87 лошадей, дв 21116, 5 МТ. Комплектация стандарт. Электроусилитель, подушка безопасности, 2 стеклоподъёмника, ABS+BAS, EBD, диски штампы R13. | 370 000 |
21705-41-055 | Лада приора седан. 16 кл, 106 лошадей, дв 21127, Евро-5, 5 МТ. Комплектация норма . Электроусилитель, подушка безопасности, 2 стеклоподъёмника, центральный замок, аудиподготовка, ABS+BAS, EBD, борт.компьютер. | 415 000 |
21705-41-057 | Лада приора седан. 16 кл, 106 лошадей, дв 21127, Евро-5, 5 МТ. Комплектация норма с кондационером. Электроусилитель, подушка безопасности, 2 стеклоподъёмника, центральный замок, аудиподготовка, ABS+BAS, EBD, борт.компьютер. кондиционер | 445 000 |
Цена на Ладу Приору у официального дилера
Что купить Приора 1 или Приора 2 – в чем разница?
Октябрь ознаменовался началом продаж новой Лады Приоры. Если раньше все могли судить об изменениях в «народном» автомобиле только по редким репортажам журналистов, которые получили доступ к авто, то теперь каждый желающий может купить Приору 2 в Тольятти. Цена на Лада Приора 2, презентация которой состоялась в Тольятти еще в сентябре, была определена в районе 347,6 тысяч российских рублей за седан и 353,6 тысяч российских рублей за хэтчбек в базовой комплектации. Производители готовы укомплектовать новую модель по полной программе, но это будет стоить уже свыше 430 тысяч.
Стоит ли платить такие деньги? Экстерьер нового авто практически аналогичен старой Ладе Приоре. Приора 1 не может похвастаться только ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, немного изменился контур заднего бампера – и на этом все. Гораздо больше изменения затронули салон и техническую начинку. В новой Ладе Приоре имеется новая передняя панель с цветным монитором мультимедийной системы. Помимо этого стоит отметить улучшенную шумоизоляцию салона, которая являлась слабым местом старой Лады Приоры. Опционально доступны ESC (система курсовой устойчивости), круиз-контроль, аудиосистема с USB-портом, боковые подушки безопасности и 106-сильный мотор 1.6. Также можно расширить гамму опций за счет добавления предпускового подогревателя и даже роботизированной коробки передач. Конечно, возросшие мощность и крутящий момент двигателя – это хорошо, но механическая коробка передач с тросовым приводом так и осталась в планах.
Также стоит отметить новую обивку дверей, новые удобные сиденья с улучшенным механизмом регулировки расширенного диапазона, сотовую структуру решетки радиатора и прочие изменения, которые можно почувствовать, если на практике сравнить Приору 1 и Приору 2. Продажа новой Лады Приоры только начались, а потому сложно сказать, сумеет ли она занять пьедестал нового «народного» автомобиля, но то, что она более комфортна, чем ее предшественница, это факт. Понятно, что цена на старую Ладу Приору несколько ниже, чем на обновленную версию. Вполне возможно, что целевая аудитория согласна платить больше за комфорт, поскольку изменений в дизайне явно не достаточно, чтобы считать Приору 2 новым автомобилем.
Уважаемые клиенты идут акции за наличный расчёт скидка. Комплектации и расцветки с большим выбором. Узнайте у наших менеджеров более подробную информацию
Лада Приора цена