Такую информацию предоставил один из ведущих менеджеров концерна, который курирует вопросы продаж и маркетинга Ян Птачек.
Согласно его утверждению, повышение лояльности пользователей к ВАЗу будет способствовать расширению рынка продаж автомобилей этой марки. С этой целью производятся различные мероприятия, которые направлены на активное вовлечение клиентов и предоставление информации обо всех новинках концерна, а также улучшениях, которые касаются уровня сервиса и обслуживания. Одним из инструментов коммуникаций стали социальные сети. В наиболее популярных из них уже давно функционируют страницы ВАЗ, в которых выкладывается вся самая актуальная информация.
Кроме того, важная роль уделяется обсуждению бренда пользователями социальных сетей. Для получения объективных данных специалисты изучили 5 млн русскоязычных сообщений за февраль 2017 года, в которых обсуждались различные автомобильные бренды.
В результате LADA вошла в ТОП-5 рейтинга самых обсуждаемых русскоязычными пользователями социальных сетей марок автомобилей.